«Алиса» научилась сообщать статус заказа из «Яндекс Маркета»

яндекс алиса

Голосовой ассистент «Алиса» интегрирован с личным кабинетом на «Яндекс Маркете». Помощник научился сообщать статус заказов на маркетплейсе.

На фразу «Алиса, где мой заказ из „Маркета“?» ассистент объяснит, где находится посылка и когда ожидается её доставка. А если она уже приехала в пункт выдачи, «Алиса» подскажет конечную дату хранения. В случае нескольких заказов и разных дат доставок, помощник перечислит их содержимое.

«[„Алиса“] в курсе всех покупок на „Маркете“, включая заказы на „Маркете 15“ — это сервис быстрой доставки продуктов, от 15 минут», — пресс-служба «Яндекса»

В настройках «Алисы» есть опция «Скрывать названия товаров» — если её включить, ассистент не будет произносить, что заказано, чтобы не испортить сюрприз близким.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: