Apple опять стала самым дорогим брендом обогнав Amazon

Apple

Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на подсчеты компании Kantar.

Аналитики Kantar оценили Apple в 947 млрд долларов. В предыдущий раз компания становилась самым дорогим брендом в 2015 году.

Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов.

На второй строчке — Google. Его бренд оценили в 820 млрд долларов.

Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.

Самый мощный скачок у Tesla — компания поднялась сразу на 18 позиций, на 29-е место, и стала ведущим брендом среди автомобилей из‑за растущего интереса к электромобилям.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: