В новой бутылке Belvedere 10 – столетний процесс производства водки, созданный специально для современных потребителей. Ультраредкий рецепт, представленный в тизере к предстоящей кампании с Future и Taika Waititi, представлен в авангардной скульптурной упаковке.
Вдохновленный опытом дистилляции водки, созданной в 1910 году, бренд Belvedere 10 начинает с одного урожая с одного ржаного поля, после чего проходит четырехкратную дистилляцию, чтобы улучшить текстуру и глубину спирта. Выпускаемая исключительно небольшими партиями смесь “одна рожь, одна ферма, одно поле, один урожай” является примером одного из самых чистых, но сложных вкусовых профилей, представленных сегодня на рынке водки, поэтому ее рекомендуется пить в чистом виде или со льдом.
Первый взгляд дизайн бутылки Belvedere 10 поражает своим брутальным элегантным стилем. Точеный внешний вид, подчеркнутый сплошным белым лаком и диагональными линиями, также отсылает к органическому зерну, метко названному “Алмазная рожь”.
Belvedere 10 будет представлена в избранных европейских хот-спотах этим летом, в других странах появится с сентября.