Билли Айлиш на розовом автомобиле в рекламе Gucci

Певица Билли Айлиш стала лицом новой рекламной кампании Eyewear 2022. Ролик с презентацией бренд опубликовал на своем YouTube-канале.

«Чтобы представить последнюю коллекцию очков Gucci Eyewear, Билли Айлиш отправляется в сказочную поездку на автомобиле по живописным пейзажам Лос-Анджелеса. Кульминацией рекламного ролика становится таинственная встреча с участием двух старинных автомобилей, двух стилей солнцезащитных очков и двух версий Билли Айлиш. Одни и те же, но разные, двойные персоны показывают, что очки, как и автомобили, могут отражать образ человека в расширенном виде», — сообщает бренд.

В ролике Билли Айлиш рассекает по дорогам на розовом ретро авто. Для рекламы ей изменили цвет волос, сделали яркий макияж с акцентом на губах. Но в центре внимания — новые очки Gucci в черной оправе с золотым брендированием.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Дзен» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: