Более 25% зрителей онлайн-кинотеатров намерены отказаться от подписки

телевизор

Аудиторская компания Б1 провела опрос, в котором приняли участие около 700 пользователей онлайн-кинотеатров. Выяснилось, что более 25% опрошенных планируют отказаться от подписки на видеосервисы.

44% из тех, кто собирается отписаться от платформ, объясняют желание высокой ценой, 32% хотят отказаться от сервисов после того, как досмотрят конкретный сериал, 11% получили подписку в подарок и не планируют её продлевать, ещё 10% не устраивает ассортимент контента.

По данным TelecomDaily, в 2022 году суммарная выручка легальных онлайн-кинотеатров в России составила 54,9 млрд рублей, что всего на 5% больше, чем в 2021-м. Годом ранее прирост рынка составил 41%.

«По нашим данным, есть сокращение числа действующих пользователей легальных видеосервисов, но все же процент людей, которые могут отказаться от подписки, меньше 25%», — Денис Кусков гендиректор TelecomDaily.

Представитель онлайн-кинотеатра Wink считает, что сервисам удастся удержать аудиторию благодаря оригинальному контенту.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: