По данным WWD, Givenchy выбрал Нанао своим новым послом в Японии, что стало первым случаем в истории французского дома моды, когда послом стала японская актриса.
В честь этого назначения Givenchy выпустил серию фотографий с Нанао. Фотографии были сделаны Лесли Ки, близким другом актрисы и сингапурским фотографом, живущим в Японии.
Нанао, модель, актриса и телеведущая, начала свою профессиональную карьеру в 2009 году и снялась в многочисленных сериалах и фильмах. Среди них комедийно-боевик “Адский сад” и телешоу “Ниндзя ни Кеккон ва Музукаши”.
Мэттью Уильямс, креативный директор Givenchy, сказал: “Я очень впечатлен профессиональной многогранностью Нанао, его личной энергией и стилем. Он является идеальным послом Японии, и я с нетерпением жду начала сотрудничества с ней”.
Назначение Нанао демонстрирует непреходящую важность японского рынка. Материнская компания Givenchy – LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton – сообщила об увеличении продаж в Японии на 34% в первом квартале, что составило 7% от глобальных продаж в размере 21 млрд. евро в этом квартале.