Компания Uniqlo может выставить свою деятельность на продажу, сообщил “Известиям” заместитель генерального директора Минпромторга Виктор Евтухов в кулуарах Российско-Китайского бизнес-форума в Шанхае.
Он отметил, что компания решила полностью уйти с российского рынка. При этом ритейлер до сих пор не подал торговую заявку, что означает, что у торговой сети до сих пор нет покупателя.
«Думаю, они могут предложить потенциальным покупателям свою бизнес-модель по аналогии с тем, как это ранее сделал „Макдоналдс“. Японский ритейлер похожим образом сможет предложить купить договоры аренды, „бойкие торговые места“ с хорошим покупательским трафиком, оборудование», — заметил замглавы ведомства.
Компания Fast Retailing, управляющая сетью UNIQLO, в марте прошлого года объявила о закрытии всех магазинов бренда одежды в России. В феврале стало известно, что Uniqlo не планирует оставаться в России.
В последнее время площади магазинов UNIQLO активно занимают российские производители одежды, в том числе “Глория Джинс”.