В рамках празднования “Серого дня” New Balance в 2023 году BSTN приглашает нападающего мюнхенской “Баварии” и посла бренда Садио Мане сняться в элегантной кампании кроссовок с намеренно зауженной спинкой, которая подчеркивает вневременность характерных для бренда серых тонов.
То, что когда-то считалось универсальной цветовой гаммой, разработанной в соответствии с асфальтовыми беговыми дорожками 70-х годов, серые сочетания New Balance остались эмблемой бренда. Сегодня она отражает целенаправленный, но в то же время изысканный подход к дизайну, который соответствует различным стилям в моде и спорте.
Последняя кампания BSTN основана на том, что компания называет духом “без излишеств, без суеты”, выделяя Мане в универсальном продукте New Balance 550 из ассортимента “Moon Daze”. Сменив свою футбольную форму на более сдержанные изделия, он предстал в образе жилета-пуховика и спортивного костюма, которые дополняют серо-голубые элементы кроссовок.
Хотя серый цвет является неотъемлемой частью фирменного стиля New Balance, хорошо известно, что ритейлер также может похвастаться привязкой к серой палитре, используя изысканные тона в дизайне своих магазинов и лукбуках. В рамках кампании BSTN продолжает исследовать творческую теорию цвета, создавая снимки Мане, стоящего на чистом фоне, которые чередуются между полноцветными и оттенками серого.