Бренд Calvin Klein представил свою джинсовую и обувную кампанию, предлагающую взглянуть изнутри на то, что культовый модный бренд приготовил для осени ‘23. В центре новой коллекции – молодежный и аутентичный деним, фирменный продукт бренда, который продолжает привлекать преданных поклонников и новых последователей.
Кроме того, Calvin Klein также уделяет особое внимание обуви первой необходимости в этом сезоне, предлагая неподвластную времени классику, которая чрезвычайно универсальна и отражает эстетику бренда.
На протяжении десятилетий дизайнерский деним Calvin Klein носили одни из самых влиятельных имен в поп-культуре, такие как Брук Шилдс, Кейт Мосс, Марк Уолберг, Джастин Бибер и Лара Стоун. Модный дом также вышел за рамки своих запоминающихся кампаний, ориентированных на деним, которые в 90-е считались провокационными и новаторскими.