На протяжении последних десятилетий сила социальных сетей демонстрировалась снова и снова. Это могло быть, например, убеждение мира в необходимости раскрытия отраслевых секретов на всеобщее обозрение. И такие платформы, как Twitter или TikTok способствовали этому.
В последнее время через TikTok начали проявляться многие тенденции. В прошлом году появилась одна из таких тенденций, как “Kia Challenge” — видеоролики, демонстрирующие, как подключить многие модели Hyundai и Kia без противоугонных иммобилайзеров. С тех пор резкий всплеск краж привел к тому, что многие владельцы стали жертвами и возникла проблема с обновлением многих затронутых автомобилей.
В продолжение своего реагирования на ситуацию Hyundai подготовила урегулирование для более чем 9 миллионов автомобилей Hyundai и Kia. Исходя из количества участников, сумма компенсации для тех, кто понес потери транспортных средств, связанные с кражей, или ущербом, не покрываемый страховкой, оценивается примерно в 200 миллионов долларов США. Кроме того, будет распределена компенсация за противоугонные устройства, такие как замки на рулевом колесе и комплекты сигнализации.
Пока разбирательства продолжаются, судебные иски продолжают поступать. В скорм времени иски будут направлены в суд.