В четверг МТС объявит о масштабном ребрендинге. Вместо яйца, которое было логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С, сообщает РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
“На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру”, — пишет издание.
Новый логотип относится к основному предложению MTS, как указано в документации. Для дочерних компаний и суббрендов, таких как «МТС-Авто», «МТС-Музыка», углы центрального квадрата срезаны и размещен логотип с определенной тематической направленностью. Отметим, что слоган компании остался прежним, но «Быть лучше каждый день».
Концепция бренда разработана МТС совместно с компанией «Сигнал» (входит в ONY) и компанией BBDO. Обновление бренда было разработано UtterDesign и Ony.
Как отмечает Вячеслав Николаев, небольшого визуального ребрендинга в 2019 году оказалось недостаточно, поэтому компания провела масштабное обновление. Кроме того, по результатам опроса, проведенного компанией, известно, что узнаваемость бренда находится на высоком уровне 98%. Однако у потребителей МТС ассоциируется с красным цветом, а не с яйцом.
Кроме того, по словам Николаева, у молодежи символ яйца ассоциируется с «чем-то древним, классическим, стабильным». МТС стали считаться традиционными. Однако в последнее время компания сильно изменилась и начала работать в новом направлении. То есть сегодня МТС — это не только оператор связи. На вопрос, ожидает ли компания ухода некоторых пользователей после ребрендинга, Николаев ответил, что «адептов яйца» нет.