Компания Nintendo прекратила платное обслуживание игровых приставок в России. Об этом стало известно, когда корреспондент “Известий” позвонил в службу технической поддержки компании.
«В данный момент платно отремонтировать консоли нельзя. Однако гарантийный ремонт девайсов, которые были ввезены официально, осуществляется», — техподдержка Nintendo.
Nintendo приостановила поставки и работу интернет-магазинов в России весной 2022 года. В апреле этого года компания объявила, что сократит свою деятельность в стране и будет поддерживать минимальное присутствие для выполнения своих обязательств.
Тогда же стало известно, что картриджи для игр Nintendo ввозятся в Россию от имени ООО “Ачивка”. Эта организация зарегистрирована по юридическому адресу российского офиса Nintendo (ООО “Нинтендо Ру”). Ее представителем является Яша Хаддажи, генеральный директор ООО “Нинтендо Ру”. Представитель японской компании подтвердил, что не сотрудничает напрямую с ООО “Ачивка”, но рассматривает его как одного из возможных партнеров.
Как стало известно “Известиям”, ООО “Ачивка” может взять на себя услуги платного ремонта, но пока не приняло решения по этому вопросу. Представители ритейлера «М.Видео — Эльдорадо» рассказали, что занимаются только гарантийным обслуживанием.