Французский бренд Lacoste вернулся к своим архивам для нового сотрудничества с брендом спортивной одежды Sporty & Rich. WWD пишет о коллекции, созданной Луизой Троттер, бывшим креативным директором Lacoste, и Эмили Оберг, основательницей Sporty & Rich.
Коллекция состоит из 22 спортивных костюмов, толстовок, теннисных плиссированных юбок, футболок, комбинезонов, шляп и рубашек поло (а также аксессуаров). Коллекция разработана с учетом моделей Lacoste 70-х и 80-х годов. Логотип в виде крокодила Lacoste и логотип Sporty & Rich размещены рядом.
«Было совершенно ясно, что мы оба хотели заглянуть в архивы и в прошлое. Наш бренд во многом вдохновлен винтажом, поэтому Троттер прислала мне массу фотографий из архива 70-х и 80-х годов, а затем мы просто выбрали наши фавориты и работали над этим», — рассказала Оберг.
Sporty & Rich – это в первую очередь спортивный бренд, поэтому некоторые вещи предназначены для тенниса. “Топ с халтер-шейком и мини-шорты – наши фавориты”, – говорит Оберг. Они не обладают функциональностью современной теннисной одежды, но “выглядят очень круто”. Оберг говорит, что коллекция в целом подходит как для отдыха, так и для игры на корте.