Мобильный оператор «Билайн» провел ребрендинг впервые с 2005 года

Билайн

Мобильный оператор «Билайн» впервые за 16 лет обновил свой бренд. Компания обновила логотип и сменила слоган, а также модернизирует сайт, мобильное приложение и тарифы. Ребрендинг призван проиллюстрировать начало масштабных изменений, заявили представители компании.

Фирменные цвета логотипа остались прежними, но, как считают в пресс-службе, у него появились динамичность и живость.

Билайн

Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным».

“Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями”, — рассказал Торбахов.

Именно поэтому «Билайн», по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.

Также название бренда будет писаться со строчной буквы — как пояснили в «Билайне», это сделано для удобства пользователей:

“В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям”.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Фейсбук», «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: