МТС запустит весной собственный музыкальный лейбл

мтс

Компания МТС весной текущего года запустит собственный музыкальный лейбл. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как сообщается, новое направление бизнеса компании будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы. МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке. В частности, компания развивает стриминговый сервис МТС Music на базе технологий «Яндекс.Музыка» и МТС Live.

По данным издания, компания предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг и создание новых произведений) и DIY. В рамках последнего формата артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно. Так, артист сможет использовать МТС как агрегатор для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: