Новые владельцы Starbucks сделают логотип с медведем

Starbucks

В новом Starbucks под руководством Тимати и Антона Пинского полностью обновятся меню и логотип.

Сеть кофеен не откроется в августе, как сообщалось ранее. Было принято решение перенести открытие из-за неготовности меню и персонала. Ассортимент все еще находится в состоянии разработки. Руководство находится в поисках новых бариста, а старых обучают новым стандартам. Прежний персонал был распущен две недели назад с шестью окладами.

После ухода Starbucks из России всю рецептуру и меню нужно придумывать заново. Сеть не оставила никаких привилегий для новых владельцев. Тимати и Антон Пинский получили лишь помещения, в которых находились кофейни.

Вывеску хотят сделать, как у сети ресторанов Redbox, которые также принадлежат Тимати и Пинскому. Вместо сирены Starbucks на логотипе будет «лего-мишка» bearbrick. 26 июля партнеры зарегистрировали в Роспатенте новый товарный знак.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Дзен» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: