Кто часто останавливается в отелях, знает, что в ванной комнате для гостей, как правило, оставляют косметику. Часто в комплект входит только базовый набор, однако отели с более высоким уровнем обслуживания обычно предлагают не только шампуни с кондиционерами. Правда, даже в звездных отелях можно остаться без зубной пасты. Ниже рассказываем почему.
Стандартная комплектация
Насколько широк будет выбор косметических средств, предоставленных отелем, зависит от уровня не только отеля, но и номера. Так, постояльцы эконома в некоторых бюджетных гостиницах могут не рассчитывать даже на элементарные средства гигиены, такие как мыло и шампунь. Однако большинство даже дешевых отелей стараются предложить гостю хотя бы минимальный набор.
Следует упомянуть, что в некоторых случаях гостю все же предоставляют зубную пасту. Зачастую это можно наблюдать в высококлассных отелях на территории Азии. Там при заселении в люксы можно обнаружить не только пасту, но и наборы для чистки полости рта.
Но в большинстве отелей такое не встретишь. Ко всей косметике, которую предлагают в номерах, выдвигается несколько требований, главное из них — гипоаллергенность. Кроме этого, средства не должны обладать подсушивающим эффектом и должны быть максимально универсальными.
Отсутствие зубной пасты
Если даже отели без звезд предлагают минимальный набор средств, то почему бы не поместить в него еще и пасту? Все дело в том, что средство для очищения полости рта официально относится не к косметике, а к медицинским средствам. Потому выбирать их нужно с умом.
Гости могут по-разному относиться к предлагаемой зубной пасте. Так, некоторые не обратят на бренд и количество фтора в средстве никакого внимания. Другие же пользуются лишь определенными пастами, которые советует стоматолог. Поэтому использование другой зубной пасты уже может повлиять на состояние здоровья.
Отельеры даже проводили специальное исследование, которое показало, что гостям не нужно предлагать еще и зубную пасту, так как каждый отправляется в путешествие со своей.