Почему Wi-Fi лучше не пользоваться в торговых центрах

смартфон

Уравляющий партнёр коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко посоветовал россиянам отключать функцию Wi-Fi в смарфтнах при посещеннии супермаркетов.

По словам эксперта, с помощью Wi-Fi владельцы супермакетов отслеживают количество покупателей и собирают данные о них. Технология Wi-Fi помогает аналитикам магазинов более точно выявлять местонахождение каждого из посетителей. Отслеживание покупателей ведётся по геолокации и по количеству подключений к Wi-Fi.

«Это специальные программы, которые рекламные агентства либо пишут силами своих разработчиков, либо покупают готовый продукт. Ими пользуются и торговые центры — анализируют потоки покупателей, точки привлечения внимания, отслеживают потоки покупателей в часы пик», — отметил эксперт.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: