После блокировки аудитория Instagram в России снизилась на 16%

инстаграм

Исследовательская компания Mediascope проанализировала для РБК посещаемость основных соцсетей в России после блокировок. Напомним, в стране ограничили работу Facebook, Twitter и Instagram.

  • Instagram начали блокировать 14 марта. В этот день соцсеть посетили 40,9 млн россиян — больше, чем в любой день за последние три недели. 15 марта аудитория снизилась на 16% до 34,2 млн.
  • Facebook заблокирован 4 марта. 24 февраля соцсеть посетили 9,6 млн человек, 5 марта — уже 9 млн. К концу второй недели марта посещаемость снизилась до 5,5-6,9 млн человек.
  • Twitter начали замедлять 1 марта. 24 февраля сервис микроблогов открыли 2,61 млн россиян, после чего популярность постепенно падала. К 15 марта российская ежедневная аудитория сократилась до 1,27 млн.
  • TikTok сам ограничил загрузку нового контента в России 6 марта. Это не сказалось на популярности: 24 февраля приложение открыли 33,17 млн россиян, 15 марта — 33,43 млн. Пик пришёлся на 8 марта (41 млн).

Российские «ВКонтакте» и «Одноклассники» выиграли от блокировок. «ВКонтакте» увеличил ежедневную активность с 46 млн в конце февраля до 50 млн к середине марта. Посещаемость «Одноклассников» выросла за полмесяца на 1 млн человек в сутки.

Но главный бенефициар блокировок — Telegram. 24 февраля им воспользовались 31,2 млн россиян, 15 марта — 45,5 млн россиян. Резко популярность начала расти 11 марта — в этот день Роскомнадзор анонсировал блокировку Instagram. 14 марта посещаемость подскочила до 47,3 млн человек.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Дзен» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: