Итальянская компания Lamborghini раскрыла первую официальную информацию о новом флагмане в своей линейке, который заменит Aventador. Автомобиль получил название Revuelto и стал первым представителем марки с гибридной силовой установкой общей мощностью 1001 л.с. И.
Новый Revuelto LB744 больше не является автомобилем с задним расположением двигателя. Фактически двигатель новой модели содержит четыре двигателя. Один установлен на переднюю ось, а другой на заднюю. Традиционно название новинки Lamborghini носит настоящие имена известных быков, которые участвуют в боях быков. Однако, как поясняет Carscoops, Revuelto также можно перевести с испанского как «избитый» (например, омлет), «бунтарь», «поднятый в воздух» и «потревоженный».
Внешний вид автомобиля четко отражает внешний вид Aventador и выдержан в стиле марки. Сохранены открывающиеся вверх двери, в оптике использованы Y-образные светодиодные ходовые огни, пластика боковин выполнена сложной, с эффектными S-образными вырезами за дверными проемами, необходимыми для вентиляции двигателя. В силовой конструкции широко используется углепластик: из него изготовлен пассажирский монокок и передний подрамник подвески.
При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько ранее не использовавшихся решений. Revuelto — первый серийный гибридный автомобиль Lamborghini. У автомобиля нет механической связи передних и задних колес несмотря на то, что формально Revuelto полноприводный: вместо карданного вала в центральный тоннель карбонового монокока, между креслами, внедрена батарея. ДВС передает всю мощность на заднюю ось через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а передние колеса приводятся собственными 150-сильными электромоторами.
Благодаря сложной электронике Revuelto получил систему управления вектором тяги, которая умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между отдельными колесами, передавая тягу на более нагруженное в повороте колесо. Впервые в Lamborghini представлен “городской режим”, в котором ДВС отключается, а автомобиль приводится в движение исключительно электромоторами, мощность которых в этом случае ограничена на уровне 178 л. с. Батарею можно заряжать как от внешнего источника за 30 минут, так и за 6 минут от собственного ДВС.
Разгон до 100 км/ч Revuelto способен осуществить всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч – за 7 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 350 км/ч. Для лучшей устойчивости на больших скоростях итальянцы встроили в заднюю часть кузова активный спойлер, выдвигающийся на разную высоту в зависимости от выбранного режима движения, которых, к слову, у Revuelto 13.
В интерьере – обилие декоративного карбона, обивка из алькантары, 8,4-дюймовый экран вместо аналоговых приборов и вертикальный 12,3-дюймовый “планшет” по центру кокпита. Для пассажира предусмотрен отдельный 9,1-дюймовый узкий монитор, причем итальянские программисты применили давно ожидаемый прием: на этот экран можно перемещать контент с центрального дисплея простым смахиванием. Управление разными режимами движения осуществляется двумя из четырех круглых регуляторов, встроенных в рулевое колесо. Как утверждают эргономисты Lamborghini, компоновку кнопок на руле они взяли у гоночных модификаций Huracan – такое расположение регуляторов позволяет не отвлекаться от дороги и быстро выучить все необходимые комбинации.
Впервые Lamborghini оснащает свой автомобиль полным комплексом ассистентов вождения, включающим слежение за разметкой, адаптивный круиз-контроль и другие современные системы.
Появление нового гиперкара Revuelto LB744 в России – лишь вопрос времени. Несмотря на официальный уход бренда из нашей страны, дилеры Lamborghini продолжают работу и поставляют на российский рынок все модели, используя механизмы параллельного импорта.