Российские парфюмерные сети нарастили число отечественных брендов

Торговые сети по продаже косметики и парфюмерии за год нарастили присутствие отечественных брендов на полках. Об этом написало агентство ТАСС со ссылкой на сообщения представителей косметических ретейлеров.
Как рассказала директор департамента по аналитике сети «Рив Гош» Алена Квон, на прилавках представлены около 100 новых российских марок. Их доля в ассортименте удвоилась, достигнув 20%.
В пресс-службе сети «Лэтуаль» сообщили, что за год в магазинах появилось более 800 новых брендов, из них 200 — российские.
В сети «Магнит Косметик» по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла до 50%. В сегменте декоративной косметики 48% от всех позиций приходится на отечественную продукцию, уточнили в пресс-службе ретейлера.
Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на нашу страничку во «Вконтакте» и следите за последними обновлениями.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Оставить комментарий: