Стюардессы всегда улыбаются, вежливы и услужливы. По крайней мере, они должны быть такими. Однако с некоторыми пассажирами, даже самые стрессоустойчивые стюардессы, могут подойти к концу своего терпения (хотя настоящие “профессионалы воздушного транспорта” никогда этого не показывают). Когда же российские бортпроводники выходят из себя?
Согласно исследованию OneTwoTrip, спорщики, скандалисты и грубияны возглавляют этот список. Это те люди, которые не хотят следовать инструкциям и яростно “защищают свои права”. У них есть тысяча различных реакций и контрреакций на требования и претензии. Очень неприятно, когда люди начинают грубить и выходят за рамки. Стюардессам приходится как-то выходить из ситуации, но иногда это уходит много нервов.
Люди, бросающие мусор, – это вторая проблема. Во время полета стюардессы несколько раз обходят салон, собирая бумажные обрывки и пищевые отходы пассажиров. Также всегда находятся люди, которые оставляют после себя настоящую помойку.
На третьем месте находятся вредители, которые портят имущество авиакомпании. Даже если это происходит непреднамеренно, это приводит в ярость.
Далее идут мелочи. Многие стюардессы не любят, когда невоспитанные дети кричат в полете или отталкивают кресла спереди. Особенно раздражают дети-дошкольники, которые бегают по салону и грубят пассажирам, а их родители только разводят руками. Кроме того, “гурманы”, которым не нравится меню бортового питания тоже не в почете. Также слишком угрюмые люди, которые излучают только негатив, не приветствуется бортпроводниками.