В компании “Яндекс” назвали причину февральского сбоя

Яндекс

Сбой в работе сервисов “Яндекса” в феврале случился из-за неполадок в работе сетевого оборудования, разъяснили в компании.

6 февраля пользователи столкнулись с трудностями при доступе сервисам “Дзен”, “Яндекс Музыка”, “Кинопоиск”, а также поисковику.

Как сообщается, одно из устройств – граничный маршрутизатор – вышло из строя, что повлекло за собой каскадный сбой. Это и стало основной причиной проблем с доступом к сервисам.

Специалистам удалось выявить ошибку после анализа и воспроизведения сбоя в лаборатории. Компания уже приняла меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем, а также информировала производителя оборудования о проблеме в программном обеспечении, добавили в “Яндексе.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: