В российских магазинах стало много аналогов колы после ухода Сoca-Cola

кока кола

Послу ухода из России популярной марки безалкогольных напитков Coca-Cola на полках магазинов появилось много заменяющих ее брендов. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании NielsenIQ.

По данным аналитиков, в 2021 году в России продавалось 169 марок газированных напитков, во вкусе которых была кола. В период с января по июль 20221 года их число выросло до 186 брендов.

По данным NielsenIQ, в торговых сетях появляется все больше локальных брендов газировки. Это происходит из-за того, что число зарубежных брендов становится все меньше, а доля российских постоянно увеличивается. В июле 2022 года доля локальных брендов в продажах составила 25%, в то время как годом ранее за аналогичный период она была на уровне 15,8%.

Некоторые представители ритейла отметили, что число российских брендов со вкусом колы не выросло. Кроме того, у некоторых есть поставки Coca-Cola и Pepsi в банках и бутылках в объемах 0,2–0,33 л производства разных европейских стран. Кроме того, есть предложения по поставкам из Казахстана, Узбекистана и Турции. При этом в Минсельхозе заверили, что в России достаточно мощностей, чтобы удовлетворить внутренний спрос, а уход западных брендов дает шанс для российских предприятий занять освободившиеся ниши.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Дзен» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: