«ВКонтакте» будет подстраиваться под каждого пользователя

ВКонтакте

Соцсеть «ВКонтакте» начнет адаптироваться под каждого пользователя. В навигации и «Сервисах» появится персонализация, а боковое меню станет доступным из любой вкладки. Об этом сообщила пресс-служба мессенджера.

«Пользователи ВКонтакте общаются, учатся, работают, развлекаются, занимаются творчеством и бизнесом — спектр и число задач, решаемых в нашей социальной сети, растёт. Наша цель — сделать жизнь пользователей лучше, чтобы каждый мог с комфортом решать в приложении ВКонтакте любые свои задачи. Только за прошлый год мы запустили более 220 обновлений — в области коммуникаций, услуг, бизнеса, коммерции и развлечений. Именно поэтому становится актуальным усиление персонализации — мы хотим перенести ближе к пользователю востребованные им сервисы и предложить новые, учитывая его предпочтения и их изменение», — сообщила СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова.

Изменения в интерфейсе будут проходить в несколько этапов. Алгоритмы машинного обучения будут применять для персонализации знания об интересах и потребностях конкретного пользователя, его активности в разных сервисах и особенностях использования соцсети. Нижнее меню сможет предлагать новые сервисы и учитывать интересы человека, то есть подстраиваться под его потребности. Это относится и алгоритмам машинного обучения, которое будет меняться в зависимости от смены предпочтений пользователя.

Новое боковое меню мобильного приложения позволит мгновенно перейти к своему профилю «ВКонтакте» или его настройкам. Также можно будет управлять аккаунтом VK ID , подпиской VK Combo, картой VK Pay, настроить уведомления или внешний вид приложения. Помимо этого, в меню появится быстрый переход к глобальному поиску по сервису: сообществам, музыке, записям, людям, видеоконтенту, объявлениям и прочим разделам.

Кроме того, вторая вкладка под названием «Сервисы» также получит персонализацию, чтобы помочь пользователям быстро перейти к самым популярным и релевантным мини-приложениям.

Большинство новых функций станут доступны сразу после установки версии 7.0, которая появится в App Store и Google Play в ближайшие дни. А вторая вкладка и внешний вид бокового меню будут постепенно обновляться у пользователей в течение нескольких недель.

Ранее, “ВКонтакте” представил новый продукт «VK Видео», став крупнейшим видеосервисом в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Фейсбук», «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: