Женщины оказались лидерами среди студентов онлайн-курсов в России

девушка ноутбук

В 2021 году россияне впервые потратили на дополнительное онлайн-образование больше, чем на очное: 226 млрд руб. (онлайн) против 214 млрд руб. (офлайн).

В 2022 интерес к переобучению на более востребованные профессии стабильно сохранился. Ко Дню российского студенчества образовательная платформа «Нетология» провела исследование и подготовила портрет студента онлайн-курсов на основании данных внутренней аналитики и опроса, в котором приняло участие более 4000 человек.

Портал «Газета» ознакомился с результатами исследования.

Согласно результатам исследования, большинство студентов онлайн-курсов в России – женщины (65%). Исключение — программирование, где обучается примерно равное количество женщин (50,74%) и мужчин (49,26%). 80,9% студентов имеют высшее образование и владеют одним иностранным языком.

Уровень дохода среднестатистического студента онлайн-курсов – 50 000 руб. в месяц, а уровень желаемой зарплаты – 150 000 руб. Получение новой профессии – один из способов достижения этого показателя. Наиболее часто студенты выбирают профессии в области маркетинга (31,7% студентов выбрали это направление). Среди самых популярных курсов по разным направлениям: Интернет-маркетолог, Основы графического дизайна, Тестировщик, SQL и получение данных, Product manager, Методист онлайн-курсов.

67% студентов учатся на онлайн-курсах в удовольствие, а остальные «потому что надо». Столько же выпускников (67%) находят работу уже в течение полугода после обучения. 82% выпускников находят работу именно по той специальности, которой обучались на курсе.

Самый популярный вид спорта у студентов — плавание (38,3%). На втором и третьем месте — тренажерный зал (35,1%) и йога (28,5%).

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: