43% россиян положительно относятся к обязательной регистрации блогеров

68% опрошенных считают, что инфлюенсеры должны отвечать за контент, который они публикуют.

Мария Потапова 9.7k просмотров
2 мин читать

С 1 ноября все сообщества и каналы в социальных сетях, которые насчитывают более 10 тысяч подписчиков, должны пройти регистрацию в Роскомнадзоре.

43% опрошенных россиян поддерживают эту инициативу и считают, что обязательная верификация для таких сообществ и каналов поможет упорядочить рынок блогеров и повысить доверие к ним. Таковы результаты исследования Rambler&Co.

21% опрошенных регулярно просматривают контент инфлюенсеров, а ещё 26% читают только некоторых авторов. При этом 53% респондентов почти не следят за постами блогеров.

27% респондентов высказали нейтральное отношение к новому требованию для блогеров. 19% выразили обеспокоенность тем, что строгие правила могут ограничить творческую свободу авторов. 11% опрошенных восприняли эту меру скорее положительно, но отметили необходимость доработки некоторых аспектов закона.

68% участников опроса убеждены, что создатели контента должны нести юридическую ответственность за распространение недостоверной информации. 19% считают, что это необходимо, если речь идёт о новостях, имеющих общественное значение. 13% опрошенных считают, что публикации блогеров не требуют столь строгого регулирования.

35% опрошенных считают, что обязательная регистрация может снизить мотивацию инфлюенсеров создавать контент. 28% респондентов полагают, что регулирование будет стимулировать творчество, поскольку повысит доверие аудитории.

23% опрошенных предполагают, что некоторые авторы могут изменить направление своей деятельности. 14% участников опроса считают, что регистрация не повлияет на карьеру блогеров.

44% респондентов считают, что благодаря новым правилам качество материалов улучшится. 17% опрошенных предполагают, что количество контента уменьшится. 14% участников опроса ожидают, что блоги станут похожими на традиционные СМИ, а 11% считают, что ничего не изменится. 14% респондентов считают, что контент станет менее интересным.

Опрос проводился на ресурсах Rambler&Co с 25 по 31 октября 2024 года. В исследовании приняли участие 72,3 тысячи интернет-пользователей, из которых 57% — мужчины и 43% — женщины.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *