60% россиян испытывают негативные эмоции при общении с чат-ботами банков

Мария Потапова 10.4k просмотров
1 мин читать

Около 60% респондентов, принявших участие в опросе, выразили нежелание общаться с искусственным интеллектом банка при возникновении вопросов. Они предпочли бы обсудить свои проблемы с представителем финансовой организации.

Кроме того, 60% опрошенных признались, что испытывают раздражение от использования чат-ботов.

Что касается способов взаимодействия с кредитором, то 32% респондентов предпочитают использовать чат в личном кабинете, 34% — звонить по телефону, 31% — использовать мессенджеры, и лишь 3% — отправлять электронные письма.

Среди инструментов и сервисов, которые упрощают коммуникацию с компанией, 36% жителей России предпочитают возможность оперативно отправить жалобу кредитору через форму обратной связи на сайте.

21% заёмщиков высоко ценят разнообразие мессенджеров, которые финансовые организации предоставляют для связи.

Ещё 24% считают важным наличие на сайте ответов на часто задаваемые вопросы, а 19% — круглосуточную поддержку.

При выборе кредитора, помимо финансовых показателей, 84% респондентов обращают внимание на отзывы, которые можно найти на финансовых маркетплейсах и геосервисах. Для 10% опрошенных скорость реакции компании на негативные отзывы и её способность решить проблему являются ключевыми критериями надёжности. А 17% респондентов в первую очередь проверяют наличие негативных публикаций о банке в интернете.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *