Как рестораны манипулируют посетителями, заставляя больше есть

Артем Назаров 26.3k просмотров
1 мин читать

Нейробиолог Дэниел Амен выяснил, как рестораны влияют на посетителей, чтобы те заказывали больше еды.

Один из способов – подача хлеба, масла и воды до того, как обедающие сделают свой заказ. Эта стратегия снижает способность людей контролировать позывы и может привести к заказу большего количества еды.

Алкоголь, подаваемый перед едой, также может увеличить желание заказать больше еды. Эксперт утверждает, что хлеб и алкогольные напитки влияют на выделение серотонина в мозге человека, вызывая чувство счастья и спокойствия.

Это может показаться нелогичным, ведь эти продукты обычно вызывают чувство сытости и уменьшают голод. Однако после употребления алкоголя и хлеба количество выделяемого серотонина уменьшается, что побуждает человека снова искать эти эмоции.

Врач объяснил, что хлеб и алкоголь снижают активность лобной доли, которая отвечает за планирование, решение проблем и мотивацию. Хлеб также влияет на уровень сахара в крови, вызывая увеличение выработки серотонина, что схоже с эффектом алкоголя.

Рестораторы не собираются обманывать клиентов или заставлять их заказывать все возможные блюда. Большинство владельцев ресторанов понимают, как работает нейробиология. Этот метод позволяет им удовлетворять потребности как клиентов, так и владельцев ресторанов.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *