МТС начал сотрудничество с сетью мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat и с дизайнером Сашей CANYAON.
Проект был реализован в рамках программы «Кубики», которая позволяет настроить тарифный план МТС под индивидуальные потребности клиента. Например, можно получить дополнительные гигабайты интернет-трафика, безлимитные тарифы для мессенджеров, социальных сетей и видео, перенос неиспользованных минут, защиту от спама и другие опции.
Результатом совместной работы стали кубокроссы — обувь, которая символизирует уникальность и возможность персонализации как в жизни, так и в тарифных планах. Дизайн кубокроссов был разработан Сашей CANYAON, который вдохновился концепцией «Кубиков» и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. Результатом стал кубический дизайн, который стал частью рекламной кампании, направленной на молодёжную аудиторию.
В компании МТС обратили внимание на то, что молодые люди всё чаще стремятся выразить свою уникальность через моду, выбирая персонализированные и уникальные вещи.
Чтобы рассказать молодёжи о «Кубиках», которые позволяют настроить тариф под свои потребности, было решено создать кубокроссы — продукт, который предоставляет молодым людям ещё одну возможность для персонализации своего стиля.
“Нам нравится исследовать новые возможности для коллабораций с разными партнёрами. В этот раз у нас получился очень необычный, я бы сказала даже арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать запоминающийся проект найдёт отклик у молодой интересующейся аудитории”, – Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.