Сервис СберМаркет провёл рестайлинг, обновив концепцию, наименование, визуальный образ и стилистику. Теперь он называется Купер.
Это имя, по словам менеджмента компании, сделает её более “близкой к народу”. Купер воплощает образ “парня по соседству”, дружелюбного соседа, который всегда рядом, готов помочь и быстро доставить всё необходимое.
Новые элементы корпоративного стиля включают написание названия логотипа строчными буквами, яркую цветовую палитру (неоновый зелёный, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконку в виде курьера Купера с завуалированной буквой К.
Обновленная стратегия, основанная на принципе гиперлокальности, акцентирует внимание на универсальности сервиса и возможности предложить широкий выбор товаров в кратчайшие сроки – всего за 20 минут.
Как заявила CEO СберМаркета Анастасия Кудрявцева, ребрендинг стал естественным продолжением всех преобразований, произошедших за последние полтора года. Он поможет укрепить связь с клиентами, выделиться среди конкурентов и расширить аудиторию. “Мы продолжаем увеличивать ассортимент, становясь ещё более универсальными, ускоряем процесс доставки, укрепляем свои позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества обслуживания для наших клиентов”, – отметила руководитель компании.
Процесс ребрендинга будет проходить поэтапно и займет около шести месяцев. На данный момент “Купер” уже обновил все рекламные материалы и средства коммуникации с клиентами. В ближайшие месяцы планируется обновить униформу более 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование более тысячи автомобилей и 1,1 тысячи зон в гипермаркетах.