Компания VK запускает линейку сервисов, которые будут предустанавливаться в мультимедийные системы автомобилей.
В первую очередь в автомобилях, которые продаются в России, появятся сервисы «VK Видео», «VK Музыка» и «VK Mecceнджер». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.
По словам одного из источников, холдинг уже ведёт переговоры с десятью крупными автопроизводителями, представленными в России.
«Мы рассчитываем, что к концу следующего года наши сервисы будут предустановлены в каждом десятом китайском автомобиле, который продаётся через официальных дилеров», — сообщил источник.
Компания уже проводила испытания своих автомобильных сервисов в автомобилях Exeed, которые принадлежат Chery. Цель заключалась в том, чтобы предложить автопроизводителям отдельные сервисы VK.
«В ближайшее время мы не планируем создавать собственную мультимедийную платформу», — сообщили в компании.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём», считает, что интеграция видеосервисов важна для автопроизводителей. Они будут выбирать партнёра, который сможет выпускать обновления и обеспечивать паритет функций между своими сервисами в автомобилях и на других устройствах.