Абоненты расторгают контракты с операторами из-за сложностей с работой YouTube

Вадим Эскобар 16.6k просмотров
1 мин читать

Ассоциация «Ростелесеть», состоящая из более чем 200 региональных операторов связи, отправила письмо министру цифрового развития Максуту Шадаеву и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой выпустить официальное заявление о причинах замедления работы сервисов и их неравномерного ухудшения у различных телекоммуникационных компаний.

Ассоциация сообщает о сильном и неравномерном замедлении работы YouTube, поисковой системы Google и её сервисов, что привело к значительному увеличению количества жалоб пользователей на работу провайдеров.

Помимо этого, руководство ассоциации получило жалобы от около ста операторов. Пользователи обвиняют компании в том, что YouTube не работает через домашнюю сеть, и считают, что проблема связана с домашним провайдером, разрывая договоры. Из-за отсутствия официальных заявлений в СМИ и опубликованных нормативных документов по этой проблеме операторы не могут объяснить пользователям причины принятых мер.

Аналогичные письма были направлены в ведомства и Ассоциацией малых операторов связи регионов, которая также сообщает о массовых потерях абонентской базы операторами. Ассоциация просит предоставить официальное публичное разъяснение и принять меры по распространению официальной информации о причинах замедления работы YouTube.

Напомним, что в конце прошлой недели YouTube перестал открываться в России. По данным портала сбой.рф, число жалоб пользователей превысило 11 тысяч. Ни мобильная, ни десктопная версии сайта сервиса не работают.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *