По данным ежегодного отчёта Brand Finance Global 500, Apple стал самым дорогим брендом в мире в 2023 году, опередив Amazon, Google и Microsoft.
Стоимость бренда Apple увеличилась на 74 % и составила 516,6 миллиарда долларов, что позволило компании занять первое место в рейтинге с большим отрывом.
В то же время Amazon потерял свою позицию и опустился на четвёртое место, в то время как Microsoft заняла второе место с ростом стоимости на 78 % до 340,4 миллиарда долларов.
Google снова занял третье место с оценкой стоимости бренда в 333,4 миллиарда долларов (+18,5 % год к году).
В то же время Tesla выбыла из десятки и опустилась на 18-ю строчку.
Производитель чипов NVIDIA стал самым быстрорастущим брендом в мире с ростом стоимости на 163 % в год.
Российские компании в этом году не вошли в топ-500.