Аудитория сервисов знакомств в России сократилась

По итогам 2024 года аудитория популярных сервисов знакомств в России снизилась. Особенно это заметно у «Друг вокруг», «Фотостраны» и Beboo. Однако, новые игроки смогли привлечь больше пользователей.

10.3k просмотров
2 мин
смартфон

По итогам 2024 года аудитория популярных российских сервисов для знакомств уменьшилась. Снижение показателей наблюдалось у таких платформ, как «Друг вокруг», «Фотострана» и Beboo. Однако новые игроки смогли увеличить свою пользовательскую базу.

Активная аудитория лидера российского рынка – сервиса «Друг вокруг» – упала на 14,2%, составив 2,02 млн пользователей. У «Фотостраны» число активных пользователей ежемесячно сократилось на 17%, достигнув отметки в 1,15 млн человек в декабре 2024 года. Beboo потерял 21,4% своей аудитории, опустившись до уровня 687 тысяч активных пользователей в месяц. Также на 7% снизился показатель посещаемости у сервиса Tabor.

Рост числа пользователей был зафиксирован только у Mamba и Loveplanet, однако он оказался незначительным. Аудитория Mamba выросла с 1,82 млн до 1,89 млн, а у Loveplanet – с 748 тыс. до 793 тыс. активных пользователей в месяц. Данные о количестве пользователей Tinder оказались недостаточными для проведения статистического анализа.

Согласно данным Sensor Tower, произошло значительное увеличение количества скачиваний приложения Twinby – с 1,3 млн в декабре 2023 года до 3,3 млн к декабрю 2024 года. Ежемесячное количество активных пользователей «VK знакомств» увеличилось на 148% – с 395 тыс. в декабре 2023 года до 978 тыс. в декабре 2024 года, а общее количество скачиваний выросло на 357% до 4,4 млн к концу 2024 года.

Опрошенные эксперты связывают потерю аудитории «Друг вокруг» с введением ограничений на приток мигрантов, так как данный сервис часто использовался представителями различных этнических групп. Сокращение аудитории «Фотостраны» объясняется естественным уменьшением интереса со стороны пользователей, тогда как проблемы с модерацией стали причиной снижения популярности Beboo.

В текущем месяце социальная сеть «Одноклассники» представила свой новый сервис знакомств под названием «ОК Знакомства», ориентированный на аудиторию старше 40 лет с интересами в области кулинарии, садоводства и обустройства дома и дачи.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *