Авито запускает раздел «Авито Молл» с новыми товарами

Вадим Эскобар 19.8k просмотров
2 мин читать

«Авито» открыл новый раздел под названием «Авито Молл», где теперь можно приобрести новые и «как новые» товары. Этот раздел работает по принципу классического маркетплейса и уже доступен как крупным, так и частным продавцам.

«Авито Молл» первоначально будет представлен только в мобильном приложении, но в дальнейшем станет доступен и на веб-сайте платформы. Здесь будут представлены товары в таких категориях, как одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки.

На старте работы нового раздела ожидается наличие около 4 миллионов объявлений от 30 тысяч продавцов, отобранных по рейтингу от 4,5 «звезд» на основе их репутации и отзывов на платформе. Продавцы должны подтвердить свою личность и пройти проверку документов. Покупатели смогут воспользоваться функцией возврата товара в течение 14 дней после покупки у частных продавцов и в течение 15 дней – у компаний.

Директор по продуктам «Авито Товаров» Ирина Грачева сообщила, что тестирование сервиса началось год назад. Результаты первых тестов показали, что продажи в «Авито Молле» на 11% выше, чем в основной части «Авито». Однако компания подчеркивает, что не собирается конкурировать с маркетплейсами.

Согласно данным Data Insight, количество заказов на «Авито» сопоставимо с Wildberries, лидером рынка электронной коммерции. Партнер аналитической компании Федор Вирин считает, что у «Авито» есть все шансы занять значительную долю рынка благодаря своему огромному трафику и числу продавцов. В январе 2023 года аналитики Mediascope отметили, что посещаемость сайта avito составила 60,2 миллиона человек по всей России, опередив по этому показателю Ozon и Wildberries.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *