Блогеров хотят обязать выделять 5% рекламного пространства под социальную

Марина Манаева 12.3k просмотров
1 мин читать

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) планирует обязать блогеров выделять 5% от общего годового объёма рекламы на социальные проекты. Законопроект находится в разработке.

Для внесения проекта закона в Государственную Думу необходимо, чтобы блогеры получили отдельный код ОКВЭД. Обсуждение этого вопроса уже проводилось весной.

Цель инициативы АБА — увеличение количества социально значимого и полезного контента на платформах блогеров в поддержку благотворительных проектов.

Согласно закону «О рекламе», для социальной рекламы предусмотрена квота в размере 5%. Это относится к СМИ, наружной рекламе и сайтам с ежедневной посещаемостью более 100 тысяч человек в России. Институт развития интернета является оператором социальной рекламы.

Представители рынка утверждают, что социальная реклама у блогеров будет более эффективной, чем прямая, баннерная или видеореклама. Маркировка социальной рекламы может осуществляться через операторов рекламных данных.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *