За 11 месяцев 2023 года в России было продано более 1 миллиона игровых консолей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщают “Ведомости”, рынок вырос с 8 до 18 миллиардов рублей. На долю устройств PlayStation, Xbox и Nintendo пришлось 35 % продаж по количеству проданных устройств и 85 % по выручке.
Аналогичные данные приводят “Яндекс Маркет” и Wildberries. Ритейлеры сообщают, что количество проданных в РФ игровых устройств выросло в 2,7 и 3,8 раза соответственно. Лидерами рынка являются PlayStation и Xbox. Яндекс Маркет отмечает всплеск спроса на ретро- и мобильные консоли.
В “М.Видео-Эльдорадо” связывают бурный рост игровой ниши с несколькими факторами. Это и восстановление ассортимента за счет налаживания цепочек поставок, и релизы крупных игр, и рост популярности игр в стране в целом. Свою роль сыграл и эффект низкой базы.