ЦУМ в Москве заключил долгосрочное сотрудничество с компанией VRTech, которая специализируется на разработке инновационных решений в сфере виртуальной реальности и искусственного интеллекта. В рамках этого сотрудничества была создана виртуальная примерочная Dresscode.
Dresscode представляет собой цифровую платформу, которая объединяет онлайн- и офлайн-пространства. На пятом этаже ЦУМа любой желающий может примерить образы на интерактивном экране.
На платформе доступно более 15 тысяч товаров различных брендов. Для онлайн-примерки необходимо сделать селфи, указать параметры фигуры и выбрать желаемый образ. Dresscode создаёт готовый образ, который клиент может увидеть со стороны и приобрести понравившиеся товары. В дальнейшем функционал платформы будет расширяться.
“VRTech — это компания, которая специализируется на разработке и создании искусственного интеллекта и нейросетей. У нас есть команда профессионалов, которая воплощает эти технологии в жизнь, чтобы наши партнёры получали максимальную выгоду. Dresscode — это не просто технологическое новшество, это новый способ взаимодействия с клиентами, который подчёркивает высокий уровень нашего бренда и его соответствие мировым тенденциям”, — поделился Александр Ларионов, технический директор VRTech.