Доставка готовых блюд опережает другие категории онлайн-покупок

Настя Орехова 12.5k просмотров
1 мин читать

Наибольшая доля среди всех онлайн-покупок в первой половине 2024 года пришлась на доставку готовой еды и продуктов из магазинов. При этом доля категорий электроники, товаров для дома и одежды снизилась.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), лидерство в этой сфере раньше принадлежало категории электроники и бытовой техники, однако после первого полугодия она опустилась на четвёртое место с долей в 14,3 % (533 миллиарда рублей).

Первое место теперь занимает доставка готовой еды и блюд из ресторанов с долей в 15,8 % (588 миллиардов рублей). Категория мебели и товаров для дома находится на втором месте (14,7 % или 547 миллиардов рублей), а одежда и обувь — на третьем (14,4 % или 536 миллиардов рублей). Товары для красоты и здоровья занимают пятое место (6,8 % или 255 миллиардов рублей).

Во всех сегментах наблюдается рост онлайн-продаж, особенно в категориях аптек (+172 %), товаров для творчества (+158 %), инструментов и садовой техники (+129 %), автозапчастей и автоаксессуаров (+128 %), подарков и цветов (+97 %), ювелирных изделий и часов (89 %), продуктов питания (69 %).

Рынок электронной коммерции вырос на 40 % за год и достиг 3,9 триллиона рублей. Российские компании интернет-торговли составляют 96,7 % от общей суммы, а трансграничная торговля — остальное.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *