«Дзен» обновил свою главную страницу, добавив новую ленту и тематические разделы. Также сервис запустил федеральную рекламную кампанию, которая призывает пользователей «дженить», то есть следить за актуальными материалами в интересующих их областях.
Тематический раздел был расширен и теперь включает новые вкладки с обзорами автомобилей и экономическими новостями. Кроме того, пользователи могут найти разборы видеоигр, советы по уходу за собой, идеи для путешествий, обзоры гаджетов и многое другое.
Рекламная кампания на федеральном уровне началась в интернете, на уличных билбордах и на телеэкранах. Она продлится до конца текущего мая.
По словам Сергея Таболина, директора по маркетингу в «Дзене», большинство пользователей приходят в «Дзен» не просто убить время, а провести его с пользой и открыть для себя что-то новое. В рамках рекламной кампании «Дзен» предлагает пользователям следить за обновлениями и новыми публикациями в интересующих их тематических разделах. Таким образом, «Дзен» становится местом, где можно почерпнуть вдохновение, освоить новые навыки и быть в курсе последних новостей по своим интересам.