Илон Маск решил бороться с альянсом рекламодателей

Юля Выприцкая 10.6k просмотров
1 мин читать

Компания Илона Маска “X”, бывшая Twitter, подала иск во Всемирную федерацию рекламодателей, в которую входят крупные производители, из-за систематического незаконного бойкота социальной сети.

Также иск касается Глобального альянса GARM, объединяющего крупнейшие бренды и рекламные агентства, и некоторых его участников, таких как Unilever и Mars, а также американской аптечной сети CVS Health.

Маск заявил в своём аккаунте: «Два года мы пытались договориться, теперь будем воевать». Он также рекомендовал другим компаниям, которые систематически подвергаются бойкоту со стороны рекламодателей, обратиться в суд.

Основанием для подачи иска стал отчёт, согласно которому GARM и его участники договорились бойкотировать Twitter после покупки Маска. Однако основатель GARM Роб Раковиц продолжает утверждать, что бренды имеют право самостоятельно выбирать, куда вкладывать свои средства.

Проблемы с рекламодателями начались после покупки Маска в 2022 году, и многие компании прекратили размещать рекламу на платформе из-за изменений в политике модерации.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *