«Яндекс Go» обновил свой бренд

Приложение адаптировалось к новым условиям и теперь служит инструментом для жителей мегаполиса.

Вика Погодина 15.5k просмотров
2 мин читать

«Яндекс Go» обновил свой бренд, включая визуальный стиль и тональность общения. Это позволит в полной мере отразить все привычные и новые функции приложения, которые помогают справиться с любыми задачами в повседневной жизни: от поездок по городу и заказа еды до планирования путешествий и развлечений.

Цель «Яндекс Go» — сделать жизнь людей проще. Приложение постоянно расширяет спектр сценариев, с которыми оно помогает людям каждый день. Теперь пользователи не только заказывают такси, каршеринг и самокаты, но и прокладывают маршруты на общественном транспорте, заказывают продукты и блюда из любимых ресторанов. С начала года количество заказов товаров и еды в приложении увеличилось в 1,5 и 2 раза соответственно.

Яндекс Go

В 2024 году в приложении появилась возможность покупать билеты на мероприятия, бронировать отели, оплачивать заправку, зарядку и мойку автомобилей. Пользователи могут решать множество задач — от доставки лекарств из аптек до покупки корма для домашних животных в зоомагазинах.

«Яндекс Go» будет продолжать расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности людей и стремясь сделать их жизнь проще и легче.

В рамках обновления сервиса был изменён дизайн, логотип, главная страница сайта, а также начата работа по обновлению брендинга автомобилей такси.

Вместо прежней фирменной иконки «Яндекс Go» теперь используется новый логотип — чёрные буквы «Go» на жёлтом фоне.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *