Согласно исследованию, проведённому сетью фитнес-клубов DDX Fitness и приложением для знакомств Teamo, большинство россиян предпочитают проводить свободное время дома.
По результатам исследования, 24% опрошенных посвящают своё свободное время домашним делам, таким как уборка, сон, приготовление еды, просмотр фильмов и чтение книг. Ещё 23% стараются проводить время на свежем воздухе, если позволяет погода.
Чуть более 12% опрошенных предпочитают активный отдых и отправляются в мини-путешествия в пределах своего города или региона.
Также 9% опрошенных проводят свободное время с друзьями и семьёй, 7% посещают лекции, музеи и выставки, а 7% проводят время на даче и в фитнес-зале. Ещё 2% занимаются фотографией в красивых локациях.
Более 75% участников опроса посещают мероприятия, связанные с их увлечениями. 10% респондентов назвали своим хобби посещение фитнес-клуба.
В зависимости от сезона, 9% опрошенных посещают фестивали летом и выставки зимой. Ещё 6% стараются не пропускать встречи, которые способствуют их развитию, такие как лекции, семинары, конференции и встречи с интересными людьми.
Что касается новых знакомств, то 34% респондентов редко заводят их, предпочитая общаться со старыми друзьями. 26% постоянно знакомятся с новыми людьми на работе или учёбе, а также в онлайн-сервисах для знакомств. Ещё 25% опрошенных сказали, что делают это редко.
11% респондентов назвали себя интровертами, которые предпочитают не взаимодействовать с людьми. 2% постоянно знакомятся в фитнес-клубах, а 1% учится и работает дистанционно, поэтому не имеет возможности часто общаться с людьми в реальной жизни.
В процессе путешествий 34% опрошенных хотя и встречают новых людей, но не так часто, как хотелось бы. 25% респондентов отметили, что они активно знакомятся с новыми людьми, так как в новом месте всегда можно найти интересных собеседников.
20% участников опроса признались, что им сложно заводить новые знакомства из-за своей застенчивости.
16% предпочитают путешествовать с друзьями и семьёй, поэтому не испытывают необходимости активно общаться с незнакомцами. А вот 6% опрошенных целенаправленно знакомятся с новыми людьми в новых местах.