Клиенты сервисов «Яндекс» выразили недовольство по поводу некорректных списаний

Настя Орехова 20.2k просмотров
1 мин читать

В работе сервисов «Яндекс» произошёл технический сбой, который привёл к несанкционированному списанию денежных средств в пользу компании. По мнению экспертов, сумма неправомерных списаний может достигать сотен миллионов рублей.

Один из пользователей сервиса сообщил, что 28 сентября при оплате через «Яндекс Сплит» и «Яндекс Пэй» с его карты было списано более 800 тысяч рублей за одну операцию из-за повторных транзакций. Также пользователи «Яндекс Такси» столкнулись со списаниями за поездки, которые они не совершали.

В службе поддержки «Яндекс Пэй» подтвердили, что причиной инцидента стал технический сбой. Специалисты компании вручную отменяют ошибочные списания, поэтому процесс может занять несколько дней.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что технические причины дополнительных списаний уже устранены, и деньги за них будут возвращены.

Источник на рынке кибербезопасности связывает сбой с техническими обновлениями программного обеспечения, которые проводились в выходные дни, и кибератакой на системы компании. В «Яндексе» не подтверждают факт кибератаки, настаивая на технической ошибке.

Эксперты затрудняются оценить предполагаемую сумму неправомерных списаний, но считают, что она может достигать сотен миллионов рублей. Больше всего пострадали пользователи, у которых к сервисам были привязаны кредитные карты.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *