Согласно информации, предоставленной ТАСС со ссылкой на заявление Бориса Омельницкого, президента Ассоциации развития интерактивной рекламы, более 62% жителей России хотя бы раз в месяц посещают маркетплейсы.
По данным Бориса Омельницкого, за прошедший год eRetail media выросли более чем на 200%. При этом пользователи стали проводить на маркетплейсах больше времени, осознавая их ценность.
«По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 миллиардов в месяц. И это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Всё это может сразу конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», — отметил Борис Омельницкий.
По его словам, 20% всего рынка розничной торговли происходит в цифровом формате. Это связано с тем, что даже представители традиционного «каменного» ритейла развивают свои электронные продажи.