Компании Wildberries и «Яндекс» тестируют оплату взглядом

Настя Орехова 10.4k просмотров
1 мин читать

Wildberries и сервисы “Яндекса” тестируют новую функцию оплаты взглядом. Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий рассказал, что ЦБТ планирует запустить пилотный проект по биоаквайрингу платежей в магазинах к 2024 году. В настоящее время ЦБТ проводит закрытое тестирование функции совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) и Банком России.

Поволоцкий отметил, что развитие сервиса будет сосредоточено на торговле на маркетплейсах. Он добавил, что они активно общаются с Ozon и рассчитывают в ближайшее время выработать совместное решение.

Глава ЦБ отметил, что инструмент не требует привязки карты к онлайн-площадке, что исключает проблему случайных покупок. Поволоцкий подчеркнул, что дети не смогут совершать покупки со счета родителей.

Кроме того, он отметил, что рассматривается возможность получения заказов по биометрии.

ЦБТ управляет Единой биометрической системой (ЕБС), которая была создана указом президента России 30 сентября 2022 года. Ее учредителями являются “Ростелеком”, Министерство цифровых технологий и Центральный банк. Центр занимается сбором, хранением, обработкой и верификацией биометрических данных, а также проектированием и разработкой соответствующих технологий. Закон, регулирующий предоставление биометрических услуг, был принят в декабре 2022 года.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *