Компания «Яндекс» представила рекламную сеть для блогеров. К ней смогут присоединиться авторы каналов с аудиторией от 5 тысяч подписчиков.
Это решение поможет инфлюенсерам монетизировать контент на таких площадках, как VK, Rutube, YouTube и Telegram. В настоящее время компания проводит закрытое бета-тестирование платформы.
Как сообщили в «Яндексе», блогер может выбрать товары известных брендов или магазины клиентов «Директа» и создать контент, который будет интересен его аудитории. Чтобы монетизировать его, нужно добавить в публикацию партнёрскую ссылку. После того как пользователь перейдёт по этой ссылке, нейросети подберут подходящие предложения от рекламодателей на основе аукциона.
«Блогеры получают вознаграждение за активность своих подписчиков, а рекламодатели оплачивают только целевые действия, указанные в настройках кампаний», — подчеркнули в «Яндексе». В компании считают, что новый инструмент откроет бизнесу доступ к лояльной аудитории блогеров и позволит получить дополнительные конверсии.
Отмечается, что новое решение будет автоматически маркировать рекламные публикации и передавать данные в ЕРИР. Блогеру необходимо добавить дисклеймер о рекламе в свою публикацию. Кроме того, партнёрские каналы проверяются на соответствие законодательству и рекламной политике «Яндекса», а креативы проходят модерацию.