Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike намерен сократить производство своих основных товаров в связи с более осторожным поведением потребителей, замедлением онлайн-продаж и увеличением количества промоакций.
В результате компания понизила свой годовой прогноз продаж.
Nike объявила о своем плане сэкономить 2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет. Для этого компания планирует сократить поставки некоторых товаров, улучшить цепочки поставок и повысить уровень автоматизации.
Оптовый бизнес Nike испытывает постоянное давление из-за того, что ритейлеры размещают меньше заказов на фоне нестабильного спроса. Кроме того, замедлились продажи товаров бренда в Китае.
В третьем квартале 2023 финансового года чистая прибыль Nike снизилась на 11 %, а расходы на создание спроса выросли на 8 % до 900 млн долларов.
Выручка Nike во втором квартале 2023 финансового года составила 13,39 млрд долларов, что оказалось ниже прогнозируемых 13,43 млрд долларов.