Компания Wildberries вышла на китайский рынок

Виолетта Устинова 11.4k просмотров
1 мин читать

В интервью РБК генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук подтвердила, что компания вышла на китайский рынок. Местные производители и продавцы будут поставлять свою продукцию напрямую на сайт во все страны, где работает Wildberries.

Бакальчук заявила: “Сейчас мы работаем с китайскими производителями и продавцами, которые будут поставлять свою продукцию напрямую на нашу платформу во всех странах, где мы работаем”.

Бизнесвумен заявила, что это обстоятельство никак не отразится на российском бизнесе и что он останется приоритетным. Она пояснила, что в настоящее время 90 % общего оборота компании приходится на Россию, а оставшаяся часть – на деятельность компании за рубежом.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *